Как правильно сдать технику в ремонт?

В том, что в доме ломается нами любимая техника, приятного мало. Но раз уж произошла такая досадная неприятность то первая мысль, которая приходит в голову, в условиях всеобщего кризиса – может всё-таки удастся отремонтировать?..
Конечно же, можно самому попробовать заняться ремонтом, но в жизни каждый должен заниматься своим делом, поэтому лучше обратиться к специалистам.
Для начала загляните в гарантийный талон от поломавшегося изделия. Вдруг Вам повезло и гарантийные обязательства производителя ещё в силе, тогда он за всё и заплатит. Если все сроки прошли – платить придется Вам, но отремонтировать все-таки, в большинстве случаев дешевле, чем покупать новое.
Обычно на последней странице гарантийного талона или, реже, в инструкции по применению есть список сервисных центров(СЦ), обслуживающих данный бренд. Если такой центр один – выбирать не приходится.
Таких сервисных центров в городе может быть несколько. Тогда обычно поступают по принципу: «ОБС – одна баба сказала»-начинают спрашивать у друзей, знакомых, соседей. Принцип не плохой, в большинстве случаев действующий.… Но пока сам не попробуешь – не поймёшь… Можно по принципу - какой поближе расположен к Вашему месту проживання или работы. В любом случае выбирать только Вам. Если информации о сервисном центре нет, попробуйте позвонить в городскую справку или в магазин, где должен быть сервис - менеджер, который занимается такими вопросами.
Наберите телефонный номер, выбранного Вами, сервисного центра. Уже по голосу и интонации оператора можно определить хотят ли Вас не только услышать, но и увидеть вместе с Вашим изделием. Предоставьте подробную информацию об изделии,которое поломалось, объясните,что не устраивает в работе данного прибора. Что именно вышло из строя у изделия определит мастер уже в сервисном центре – это называется диагностика. После её проведения, в случае платного (не гарантийного) ремонта, можно определить полную его стоимость, а также и целесообразность.
В любом СЦ диагностика для не гарантийных аппаратов платная. Цены, правда, у всех разные. Оплачивается сразу при сдаче изделия в ремонт.
При сдаче изделия в ремонт оформляется квитанция,которая остаётся у Вас на время ремонта.

Технику нужно сдавать в надлежащем виде:

  • чистой по мере возможности
  • в полной (надлежащей для проверки) комплектности
  • с правильно оформленным гарантийным талоном (в случае гарантийного осмотра/ремонта)
  • желательно в оригинальной упаковке (в случае гарантийного осмотра/ремонта)
  • необходимо сохранить талон ремонта, который выдается при приемке техники в ремонт

Внимание у нас новый адрес и местоположение: г.Винница, ул.Энергетическая, 3а. смотрите карту